Новости

Непредвиденные ситуации в частном доме

Непредвиденные ситуации случаются именно тогда, когда не ждешь.
Пятница вечер, выходные или праздничные дни..-не знаем как это объяснить, но в рабочее время редко что-то подобное случается 🤷‍♀️
Каждый раз это все внезапно, при этом, скорость решения гарантировать нет никакой возможности, потому что монтажники/подрядчики/строители тоже люди, и они тоже отдыхают по вечерам, выходным и праздничным дням!
И почти каждый раз это новая ситуация, редко бывают повторяющиеся, поэтому возьмем за правило (начнем вот с этого раза), делится каждым непредвиденным случаем.
Это действительно полноценная работа сервисного отдела, пусть и не все ее видят или знают про нее.
Пятница вечер, обращение от клиента:
падает температура отопления в доме. Zont показывает что на котле выставлена 34 градуса, а температура теплоносителя падает и на момент обращения уже 18,8 градусов.
Каким образом решили?
Связали клиента с монтажником Zont-a, сами были на связи. Из-за кратковременного отключения электричества предположили что система отреагировала, попросили перезагрузить котёл и Zont, наблюдать и утром сообщить что и как.
Утром, в субботу, судя по графикам Zontа стало видно, что температура повышается на некоторое время и снова падает.
Запросили информацию, что показывает сам котёл? Какую ошибку выдаёт?
Увидели ошибку.
Ошибка Е7 на котлах Thermex означает низкое давление теплоносителя.
Так как это была суббота, подрядчик по отоплению не сможет оперативно приехать, мы записали голосовое сообщение-инструкцию, чтобы клиент сам или его рабочие, смогли восстановить давление в системе.
Все прошло по плану, ошибка ушла, температура стала подниматься. Вопрос решен.

Воскресенье. Цитаты руководителя отдела сервиса

В воскресение утром клиент отправляет мне видео, в нём видно, что есть небольшая течь по трубе контура теплого пола, в самом коллекторе. Было принято решение перекрыть этот контур, и в рабочее время отправить подрядчика пот отоплению на устранение течи.
Почему еще может упасть давление в системе во время строительства дома?
Мы сдаем дом в комплектации "под чистовую", затем каждый клиент уже в своем режиме занимается отделкой дома. И вот, когда подрядчики находятся дома и производят работы, бывает так, что в поисках крана с водой они хаотично начинают открывать все краны, которые видят. Не надо так! Покажите пожалуйста всем подрядчикам где кран с водой и как им пользоваться.
Делимся этой историей, чтобы напомнить о том, что купив дом у CONCEPT⁵, Вы в любой ситуации получите поддержку и ответы на вопросы. Пожалуйста, не сердитесь, если вопрос решился не сразу или кто-то из нас ответил не в моменте. Мы на связи по вечерам, в выходные и праздничные дни, и обязательно поможем решить любой вопрос, как только увидим сообщение или звонок от наших клиентов! ❤️